Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 199 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Возможности развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьАкулич, И. Л., et al-Русский
2016Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleАнглийский; Русский
2008ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Состояние и перспективы развития мирового рынка льняных тканейАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л., et al-Русский
2009ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2012-10-25Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012-11-02Управление ценами: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012-10-26Практический маркетинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2014-06-27Исследование рынка услуг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2012-11-05Мерчендайзинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2016Управление каналами распределения на внешних рынкахАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2012-11-02Менеджмент международного маркетинга: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2018Функционирование совместных промышленных кластеров в условиях формирования рыночной инфраструктурыИманов, Т. И., et alThesisРусский
2006Развитие информационных технологий в странах Балтии и в ЕвропеВоциш, А. Д., et alThesisРусский
2018Развитие товаропроводящей сети предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиСверлов, А. С., et alThesisРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2007Современные тенденции развития бренд-менеджментаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2012-11-05Контроллинг : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012-06-30Управление маркетингом : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2010Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятийАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений как развитие классической теории маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л., et al--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2012Шкала и цепочка ценностиАкулич, И. Л.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л., et al-Русский
2014Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организациейАкулич, И. Л., et al-Русский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019Развитая рыночная инфраструктура как предпосылка и условие формирования совместных промышленных кластеровАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019Маркетинг взаимоотношений : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.PresentationРусский
2019-06-28Международные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
Results 1-50 of 199 (Search time: 0.0 seconds).